Швертбот «470»‎ класса

Швертбот класса «470»‎ это лодка олимпийского класса, признанная IFAS (Международная яхтенная ассоциация). На нем выступают как мужчины так и женщины. История этой лодки начинается в 1963 году, когда французский дизайнер André Cornu создал проект стеклопластикового швертбота с наибольшей длинной 4,7 метра или 470 сантиметров, откуда собственно, и берёт своё название данный класс лодок. Для обеспечения безопасности на воде швертбот оборудован блоками плавучести.

Швертбот 470

Для кого эта лодка

Это популярный класс лодок, обладающий высокой скоростью и маневренностью и не смотря на то что управлять таким швертботом не так уж сложно это класс не для новичков. Лодка имеет большую парусность и хорошее соотношение парусность/вес, что позволяет ей легко выходить на глиссерование. Перед тем как вы попробуете свои силы в управлении 470 классом рекомендуется получить опыт на менне требовательных к навыкам лодках.

Швертбот класса «470» на Олимпийских играх

С 1976 годя международный класс 470 используется на Олимпийских играх, где выступают парами как мужчины так и женщины. С 1988 года мужчины и женщины соревнуются отдельно. В целом 470 класс используется более чем в 61 стране мира. Построенные в соответствии со строгими требованиями класса 470 лодки показали на Олимпийских играх, что отлично подходят как к весу гонщиков со всех континентов так и к широкому диапазону погодных условий. 470 класс участвовал в 9 Олимпийских Играх, где спортсмены из более чем 18 стран демонстрировали свои навыки и талант в гонках. 25% яхтсменов на Олимпийских Играх соревнуются в 470 классе.

Гонка на швертботах класса 470

470 класс оснащён спинакером и трапецией, что делает необходимым участие двух спортсменов для управления швертботм на должном уровне. Так же с тактической точки зрения в гонке лодки 470 класса требуют отлаженой работы экипажа так как ветровые условия могут быть различными, а количество швертботов одновременно участвующих в гонке может быть довольно большим. Для успешного участия в гонках на швертботах 470 класса рекомендуется отработать все действия экипажа до совершенства, так как такая требовательная лодка не прощает недочётов и более того ошибок. Гонки 470 класса являются одни из самых зрелищных в яхтенных гонках.

Технические характеристики швертбота класса 470

Экипаж 2
Оптимальный вес экипажа 110 - 145 кг
Конструктор André Cornu (Франция)
Материал корпуса Стеклопластик
Год создания 1963
Трапеция Одиночная
Длинна 4.7 метра
Длина по ватерлинии 4.4 метра
Вес 120 кг
Мачта 6.76 метра
Общая площадь парусов 12.7 кв. метров
Грот 9.12 кв. метров
Кливер 3.58 кв. метров
Спинакер 13 кв. метров
Официальный сайт www.470.org

18:38